Во-первых, это цепочка (последовательность) карт, сложенная по определённым правилам, можно сказать, математическим алгоритмам. Такая цепочка называется «сходящейся» и имеет потенциал к преобразованию окружающего пространства и событийности. Чтобы не запутаться, о правилах, способах сложения цепочек и специальных калькуляторах поговорим чуть позже, а сейчас пока о самой сути.
В цепочку согласно этому алгоритму мы выбираем и закладываем так называемые «целевые карты», которые описывают осуществление задуманного нами намерения/желания/цели, иными словами, желаемого результата. Это может быть, к примеру, какое-то нужное нам событие, получение чего-либо или же какое-то внутреннее психологическое преобразование.
Итак, у нас есть сходящаяся цепочка (последовательность) карт и колода, собранная в этой последовательности, в которую вписаны целевые карты, которые отыграют в виде каких-то событий, когда до них дойдёт очередь, и которые по задумке и будут осуществлением поставленной задачи.
Цепочка состоит из 4 строчек, которые отыгрываются слева-направо сверху-вниз (то есть сначала верхняя строчка слева-направо, потом вторая сверху слева-направо и так далее). В конце каждой строчки находятся целевые карты.
Последняя целевая карта цепочки предполагает окончательное осуществление поставленной в начале цепочки цели. На предыдущие три целевые карты могут осуществляться или как-то проявляться какие-то этапы и аспекты, связанные с целью. По сути такой вариант цепочки предполагает постепенное, пошаговое и целостное движение к осуществлению задуманного.
Нужно отметить, что при правильном прохождении цепочки цель может осуществиться как на саму целевую карту, так и спустя некоторое время после завершения цепочки - это зависит от долгосрочности и других параметров поставленной задачи, конкретной ситуации и индивидуальных особенностей игрока. Порой может быть и так, что цель осуществляется раньше наступления целевой карты.
Перед тем как выпустить колоду в мир, чтобы каждая карта и мы вместе с ней начали отыгрывать какие-либо события, мы выражаем намерение о том, что бы мы хотели осуществить/получить в результате прохождения цепочки. И погружаемся в Игру.
Каждая карта имеет свои значения, смыслы и образы, которые начинают преломляться в окружающем игрока мире и выстраивать событийный поток к осуществлению заложенной им конечной цели. Иными, более простыми словами, каждая карта начинает «отыгрывать в яви» в виде каких-то событий или просто откликов, соответствующих значениям карты.
Чем дальше мы продвигаемся по цепочке, тем больше накапливаем энергию событий, которые идут по заложенному цепочкой алгоритму и, подобно снежному кому, «автоматически» осуществляют целевые карты. Иначе говоря, при приближении к целевой карте событийная масса, выстроенная и прожитая цепочкой уже имеет такую силу, что целевой карте не остаётся ничего сделать, кроме как тоже отыграть задуманным игроком образом.
Разумеется, это относится к таким вещам и событиям, для которых у игрока есть внутренний потенциал и почва к осуществлению, и просто требуется дополнительный ускоряющий импульс и более проявленный поток везения, вернее, «целительной синхронистичности», в течениях которой всё складывается само естественным образом.
Желания, которые находятся где-то в очень далёких резонансах или же просто противоречат внутренней Сути и желаниям Души человека, то есть являются ненастоящими и, к примеру, навязанными ложными внешними стимулами (например, дорогая машина ради статуса, должность и работа где-то, где на самом деле человеку не стоит работать, и т. д.) будут встречать естественное сопротивление, как самой Сути человека, так и мира.